Sora: первые впечатления

Время чтения ~3 мин


Подъехали ценные отзывы от творческого сообщества, что помогло усовершенствовать нашу модель Sora.

С момента когда Sora показали миру (в прошлом месяце) OpenAI работали с визуальными художниками, дизайнерами, арт-директорами и кинематографистами, чтобы узнать, как Sora может помочь в их творческом процессе.

Как сказал Пол Трилло, режиссер:

Sora наиболее эффективна, когда вы не копируете старое, а оживляете новые и невозможные идеи, которые мы в противном случае никогда не смогли бы увидеть.

Хотя мы думаем, что еще многое предстоит улучшить в Sora, но уже есть представление о том, как модель может помочь творческим людям воплощать идеи в реальность.

Уолтера Вудмэн, режиссер “shy kids" говорит:

Как бы хороша ни была Sora в генерировании вещей, которые выглядят реальными, нас захватывает ее способность создавать абсолютно сюрреалистичные вещи.

Ниже приведены несколько примеров работ художников с их ранними мыслями о том, как они видят Sora в своих рабочих процессах и бизнесе.

shy kids – "Air Head"

Базирующаяся в Торонто творческая группа shy kids использовала Sora для своего короткометражного фильма о человеке-шарике.

Пол Трилло, режиссер

Пол Трилло - мультидисциплинарный художник, писатель и режиссер, чьи работы были отмечены такими изданиями, как Rolling Stone и The New Yorker. Пол получил 19 премий Vimeo Staff Picks, которые присуждаются лучшим короткометражным фильмам, размещенным на Vimeo. "Работа с Sora - это первый раз, когда я чувствовал себя свободным как режиссер", - говорит он. "Без ограничений по времени, деньгам, разрешениям других людей я могу генерировать идеи и экспериментировать смелыми и захватывающими способами".

Ник Клеверов, креативный директор / Native Foreign

Native Foreign - это номинированное на "Эмми" креативное агентство из Лос-Анджелеса, Калифорния, специализирующееся на брендовых историях, моушн и дизайне титров, а также на генеративных AI-рабочих процессах. Сооснователь Ник Клеверов, который использует Sora "для визуализации концепций и быстрого итерирования над креативом для брендовых партнеров", считает, что бюджетные ограничения больше не должны полностью определять характер творчества. "Я из тех креативщиков, которые мыслят в движении, поэтому когда я в Sora, я действительно чувствую, что могу воплотить любую идею в жизнь".

Август Камп, художник/музыкант

Август Камп - музыкант, исследователь, творческий активист и мультидисциплинарный художник. "Sora представляет собой настоящий переломный момент для меня как для художника, чей диапазон всегда был ограничен воображением, находящимся в противоречии со средствами, - объясняет она. - Возможность строить и итерировать на кинематографических визуальных эффектах так интуитивно открыла для меня категорически новые сферы художественного творчества... Я действительно с нетерпением жду, какие другие формы повествования станут доступны с развитием этих инструментов".

Джозефин Миллер, креативный директор

Джозефин Миллер - сооснователь и креативный директор лондонской студии Oraar Studio, специализирующейся на дизайне 3D-визуалов, дополненной реальности и цифровой моды. "Sora открыла возможность воплотить в жизнь идеи, которые у меня были годами, идеи, которые ранее были технически невозможны", - говорит она. "Способность быстро концептуализировать на таком высоком уровне качества не только ставит под сомнение мой творческий процесс, но и помогает мне развиваться в области повествования. Это позволяет мне переводить мое воображение с меньшими техническими ограничениями".

Дон Аллен Стивенсон III, digital AR/XR художник

Начав карьеру в DreamWorks Animation, Дон Аллен III - мультидисциплинарный творец, спикер и консультант, который сотрудничает с крупными технологическими и развлекательными компаниями по вопросам смешанной реальности, виртуальной реальности и приложений искусственного интеллекта. "В течение долгого времени я делал гибридных существ для дополненной реальности, которые, как мне кажется, были бы интересными сочетаниями в моей голове. Теперь у меня есть гораздо более простой способ прототипирования идей, прежде чем я полностью создам 3D-персонажей для размещения в пространственных компьютерах". Дон цитирует "странность" Sora как ее величайшую силу: "Она не ограничена традиционными законами физики или установленными представлениями". Он говорит, что работа с Sora сместила его фокус с "технических препятствий на чистое творчество... разблокировав мир мгновенной визуализации и быстрого прототипирования". В то же время Дон считает, что "это позволяет мне сосредоточить больше времени и энергии в правильных местах... и на эмоциональном воздействии, которое я хотел бы, чтобы оказывали мои персонажи".

Алекс Рибен, скульптор/художник и художник-резидент OpenAI

Александр Рибен - художник, который последние десять лет создает работы, исследующие юмор и абсурдность человеческой природы в искусственном интеллекте. Алекс создавал скульптуры, которые происходят от сгенерированных ИИ изображений, вручную преобразуя эти творения ИИ в 3D-модели, воплощенные в физическом мире. "Мой опыт использования Sora был как отправная точка для создания 3D-скульптуры. Мои мысли двинулись в сторону исследования фотограмметрии и ее потенциальных приложений в скульптуре. Перспектива превращения видео в 3D-модели заинтриговала меня, так как это намекало на выход ИИ-системы за рамки ее первоначального назначения".


Илья ТрикозПубликация от 02.04.2024
+7 (995) 986-01-00
О компании
Оферта
Политика конфиденциальности
© Script Heads