Как Chat GPT может помочь Вашему бизнесу?

Помощь Chat GPT для вашего бизнеса. Как внедрить ИИ в бизенс?
Kliment Vikulov
Cofounder, Partner

В ScriptHeads мы активно используем и развиваем продукты на основе ChatGPT, и готовы делиться с вами нашим опытом.

Если вы не хотите остаться в стороне от прогресса, то 2023 году просто необходимо разобраться, как ChatGPT может помочь вашему бизнесу. Это инструмент на базе ИИ (Искусственного интеллекта), который обладает доступом к огромной базе данных и может отвечать на ваши вопросы простым и понятным языком. Используйте его для написания писем, постов и новостей в соцсети, описания Ваших товаров и общения с клиентами. Давайте разберемся, как ChatGPT (в РФ работает через GPTunneL) может улучшить ваш контент-маркетинг и обслуживание клиентов, чтобы ваш бизнес работал еще продуктивнее.

Преимущества использования ChatGPT для бизнеса

Если вы научитесь использовать ChatGPT, то сможете быстро и самостоятельно создавать сообщения, которые полностью соответствуют вашему бренду (подача, тон, длинна сообщений) и помогут достичь вам необходимых бизнес-целей. Помимо увеличения числа потенциальных клиентов и повышения удовлетворенности клиентов, вы можете сократить время, которое ваша команда тратит на написание текстов, чтобы сосредоточиться на других областях бизнеса, требующих стратегического мышления и решения сложных задач. Подробнее о том, как работает ChatGPT, мы писали здесь.

Как использовать ChatGPT для контент-маркетинга

Использование ChatGPT для контент-маркетинга ChatGPT может помочь в создании информационных рассылок, кампаний и сообщений в социальных сетях, которые привлекут новых клиентов. Чат-бот также может предложить источники информации и идеи для контента, помочь в создании структуры статей для блога. Он может писать и длинные тексты, но здесь важно не забывать проверять факты и дорабатывать текст, чтобы он был интересен именно вашей аудитории. Кстати, эта статья тоже написана с помощью ChatGPT, автор (т.е. я) накидывает идеи в чат, а чат выдает автору (т.е. мне) готовый литературный текст.

Чтобы начать работать с ChatGPT, просто зарегистрируйтесь и задайте боту пару вопросов для начала. В нашей статье "Как можно использовать ChatGPT?" вы найдете подробную инструкцию по настройке и созданию контента для блога, а также советы по работе с текстами, созданными с помощью ИИ.

Вот несколько примеров запросов, которые вы можете задать ChatGPT, чтобы создать качественный контент, ориентированный именно на Вашего клиента:

  1. Создай статью на тему "Как сохранить свежесть продуктов без холодильника".
  2. Напиши пост для Вконтакте для нового продукта - кофе в зернах из гор Колумбии.
  3. Сформулируй описание для новой линии экологически чистых чистящих средств для дома.
  4. Составь список отзывов клиентов о преимуществах онлайн-шоппинга.
  5. Разработай структуру письма для привлечения клиентов в новый фитнес-клуб.
  6. Создай сценарий электронного письма для преобразования подписчиков телеграмм-канала о здоровом питании в покупателей.

Как использовать ChatGPT для обслуживания клиентов

ChatGPT - это умный чат-бот, который может помочь вам общаться с вашими клиентами. Он может помочь вам ответить на негативные отзывы, найти информацию на веб-сайтах и ответить на вопросы о продуктах. Просто скопируйте и вставьте вопросы в ChatGPT и получите готовые ответы.

Еще круче то, что вы можете подключить ChatGPT к своему аккаунту в социальных сетях. Таким образом, вы сможете отвечать на вопросы ваших пользователей в режиме реального времени. Мы, в ScriptHeads сейчас находимся на стадии создания собственных подобных интеграций, но уже сейчас можем посоветовать Вам внешние сервисы, которые можно использовать для интеграции с социальными сетями:

  1. Выберите аккаунт в социальной сети, с которым вы хотите работать. Это может быть, например, Facebook Messenger.
  2. Выберите платформу для чат-бота, чтобы подключить ChatGPT к вашему аккаунту. Например, Dilogflow, Botpress или ManyChat.
  3. Следуйте инструкциям выбранного чат-бота, чтобы связать его с вашим аккаунтом в социальной сети.
  4. Настройте своего чат-бота, чтобы он мог отвечать на часто задаваемые вопросы, давать советы и направлять пользователей на путь к покупке.
  5. Запустите свой настроенный ChatGPT, проверьте его работу и следите за результатами. Обязательно вносите корректировки, чтобы он соответствовал требованиям вашего бренда и был полезен для клиентов.

С помощью ChatGPT вы сможете автоматизировать обработку рутинных вопросов и задач, что позволит вам сконцентрироваться на решении более сложных проблем клиентов и налаживании с ними отношений.

Это просто магия!

Другие варианты применения ChatGPT

ChatGPT не ограничивается использованием в маркетинге или взаимодействии с клиентами. Экспериментируйте с его возможностями, чтобы облегчить выполнение других задач, связанных с написанием писем, в длинных и коротких форматах, например, при составлении отчетов или даже отладке кода.

Генераторы языка, основанные на ИИ, являются мощными инструментами, которые помогают создателям контента и авторам всех жанров эффективнее создавать актуальные и привлекательные тексты.

Вместо замещения человеческих авторов, чат-боты, такие как ChatGPT, предоставляют более быстрые и последовательные способы привлечения потенциальных клиентов, обеспечения их удовлетворенности, удержания и вовлечения.

ChatGPT официально еще не доступен в России, но его можно полноценно использовать через наш сервис GPTunneL

Перейти в ChatGPT